Режим работы Меню
Автосервис: Пн-Пт (9:00-19:00), Сб (9:00-17:00)
Автомойка: Пн-Пт (9:00-19:00), Сб (9:00-17:00)
Кузовной ремонт: Пн-Пт (9:00 - 19:00), Сб (9:00-17:00)

Диагностика и ремонт системы охлаждения

Катализатором (каталитическим нейтрализатором) называется устройство, понижающее токсичность автомобильных выхлопов. Это приспособление имеет вид небольшого контейнера, внутри которого находится керамический фильтровальный элемент, имеющий маленькие сотообразные отверстия. Остатки топлива, которые не догорели в двигателе, окончательно сжигаются именно в этих сотах.

Каталитическими нейтрализаторами в обязательном порядке оснащаются все сходящие с конвейеров автомобили.

Почему катализаторы ломаются

Катализатор, как и любая другая деталь автомобиля может выйти из строя.

Это может произойти вследствие удара, из-за чего нарушается целостность керамических составляющих устройства. При неисправности мотора могут оплавиться соты. Кроме того, в мелкие отверстия может попадать моторное масло, которое там сгорает и забивает продуктами сгорания катализатор. Ещё одна причина поломки катализатора – топливо низкого качества с большим количеством примесей (именно эта деталь первой реагирует на плохое горючее). И даже при самом качественном топливе катализатор засоряется при большом пробеге.

Признаками неисправности данной детали являются увеличение расхода топлива, ухудшение тяги и другие неполадки со стороны топливной системы.

Как убрать катализатор

Катализатор не является необходимой для работы автомобиля деталью: машины могут ездить и без этого узла.

На первом этапе мы убираем катализатор и вместо него устанавливаем пламегаситель, изготовленный из нержавейки. Установка пламегасителя является обязательной, поскольку он будет находиться на первом месте выхлопной системы, и на него будет приходиться основная нагрузка. Кроме того, эта деталь позволяет создать подпор выхлопных газов, который необходим для правильного функционирования основного (первого) кислородного датчика (лямбда зонда). При таком подходе в результате получается выпускной тракт, который работает точно так же, как и с катализатором.

На втором этапе мы убираем ошибки №№ Р0420 и Р0430 («неэффективное функционирование катализатора»).

Бюджетный вариант удаления катализатора

Наиболее простым и недорогостоящим способом удаления катализатора является инсталляция под второй лямбда зонд обманки механического типа, внутри которой находится специальный каталитический элемент, аналогичный автомобильному катализатору. При прохождении выхлопных газов через данный элемент кислородный датчик воспринимает их точно так же, как если бы на автомобиле был установлен стандартный катализатор.

Для этих целей мы применяем обманки EURO 4/5, в которых катализирующая часть в полтора раза больше, чем в дешёвых моделях с проволочной набивкой, которые можно встретить на автобазарах.

Задайте Ваш вопрос или оставьте заявку:

даю согласие на обработку моих персональных данных